пятница, 8 февраля 2013 г.

вежливые фразы на английском языке

Поделиться в соц. сетях

И помните: «Guest is always right»

Надеюсь, этот урок поможет вам разговаривать с гостями более вежливо.

Should I call for a taxi for you?

Could you possibly talk to our sales manager?

May I have your passport, please?

Could you possibly spell your last name?

Would you like to have a cup of tea, sir?

Если вы хотите задать вопросы вежливо, используйте такие английские слова, как: May, Should, would, could, и т.д.

Вежливые ответы:

I am very sorry, sir, for

ЕСЛИ ХОТИТЕ ИЗВИНИТЬСЯ ИЛИ ОТВЕТИТЬ НА ЖАЛОБУ

Эти фразы могут использоваться,P если Вы хотите отблагодарить гостя или ответить на благодарность. С другой стороны, если вы сделаете какую-либо ошибку или гость пришел к вам с любой жалобой, то вот несколько фраз, которые используются:

Вежливые ответы:

ЕСЛИ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ «СПАСИБО»

В гостиничной индустрии есть выражение — P»ГОСТЬ ВСЕГДА КОРОЛЬ«. Не важно, в каком отделе отеля Вы работаете или какую позицию занимаете, если Вы работаете в индустрии гостеприимства, то должны придерживаться формально дружелюбной манеры разговора. Люди, так или иначе взаимодействующие с гостями, должны использовать основные фразы вежливости на английском языке во время разговора. Эта вежливость должна чувствоваться в их поведении, жестах, позах и, самое главное в Pсловах, которые они используют. Ниже приведены некоторые основные вежливые выражения на английском, что каждый работник индустрии гостеприимства должен знать и использовать.

ВЕЖЛИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА P

Вежливые выражения, используемые в индустрии гостеприимства.

Ещё один сайт на WordPress

Вежливые выражения, используемые в индустрии гостеприимства | Workingworldwide

Комментариев нет:

Отправить комментарий