Поделиться в соц. сетях
И помните: «Guest is always right»
Надеюсь, этот урок поможет вам разговаривать с гостями более вежливо.
Should I call for a taxi for you?
Could you possibly talk to our sales manager?
May I have your passport, please?
Could you possibly spell your last name?
Would you like to have a cup of tea, sir?
Если вы хотите задать вопросы вежливо, используйте такие английские слова, как: May, Should, would, could, и т.д.
Вежливые ответы:
I am very sorry, sir, for
ЕСЛИ ХОТИТЕ ИЗВИНИТЬСЯ ИЛИ ОТВЕТИТЬ НА ЖАЛОБУ
Эти фразы могут использоваться,P если Вы хотите отблагодарить гостя или ответить на благодарность. С другой стороны, если вы сделаете какую-либо ошибку или гость пришел к вам с любой жалобой, то вот несколько фраз, которые используются:
Вежливые ответы:
ЕСЛИ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ «СПАСИБО»
В гостиничной индустрии есть выражение — P»ГОСТЬ ВСЕГДА КОРОЛЬ«. Не важно, в каком отделе отеля Вы работаете или какую позицию занимаете, если Вы работаете в индустрии гостеприимства, то должны придерживаться формально дружелюбной манеры разговора. Люди, так или иначе взаимодействующие с гостями, должны использовать основные фразы вежливости на английском языке во время разговора. Эта вежливость должна чувствоваться в их поведении, жестах, позах и, самое главное в Pсловах, которые они используют. Ниже приведены некоторые основные вежливые выражения на английском, что каждый работник индустрии гостеприимства должен знать и использовать.
ВЕЖЛИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА P
Вежливые выражения, используемые в индустрии гостеприимства.
Ещё один сайт на WordPress
Вежливые выражения, используемые в индустрии гостеприимства | Workingworldwide
Комментариев нет:
Отправить комментарий